Школьный чат родителей

В чате любого класса, где собирается большое количестве родителей женского пола, особенно если они не заняты трудовой деятельностью, обычно творится Адъ и Израиль, с точки зрения разумного человека. Учительница написала в чат замечание родителям первоклашек, и началось…

— Уважаемые родители, большая просьба не пишите в прописях за ваших детей! — пришло от нее сообщение.
— Что?
— А?
— Это кто?
— Учительница наша пишет!
— И что?
— Ир, ну читай, что ты все время спрашиваешь?!
— Я на маникюре!
— Опять?
— Ой, девочки, осень. У меня депрессия, хочется ярких красок, вот я и переделываю постоянно ногти, не знаю, какой цвет выбрать?! (((( Сейчас доделают, я фоточки на страницу скину!
— Давай!
— Ой, а мне вот те с бабочками понравились.
— Я тоже такие хочу!
— Ой, я тоже хочу, а у кого ты делаешь?
— Всем привет! Что тут?

Всегда будет чудо, которая не в теме и появляется в самый разгар кудахтанья.

— Ногти Ирочка делает!
— Ой, Я тоже сделала, зайдите ко мне на страничку.

Ну твою за ногу, зачем свои обрубки с разноцветными ногтями постить?! В чем кайф, фиг с ним с кайфом, в чем, чтоб его, профит? Не думаю, что кукушки зарабатывают на рекламе салонов, поэтому причина массового фотографирования своих рабоче-крестьянских лап как-то не понятно для меня.

— Я прошу вас отреагировать на мое сообщение — пишет учительница.
— Кто это?
— А?
— Что? Какое сообщение? Я отвлеклась просто. Танечка, коготки прелесть! Тебе очень идут.
— Спасибо, сладкая моя,
— Что там?
— Зайди к Тане на страничку, она новые ногти сделала.
— На мои тоже посмотрите через полчасика!
— Конечно, Ирочка!
— Обязательно.
— Не знаю, я бы стразик добавила.
— Зачем?
— Интимненько смотрится!

Да чтоб вас всех, откуда у них такое в башке?! Я не понимаю. Бабам или под тридцать или за тридцать, откуда столько фекалий в их маленьких черепных коробках?!

— Уважаемые родители, я не хочу вас отвлекать от ваших тем и дел, но все же. До зимних каникул не так много времени осталось, а в конце года итоговая контрольная работа, я прошу вас не писать за детей, а просто контролировать их при выполнении домашней работы!

— Ольга Васильевна, а в чем проблема, Илюшенька плохо пишет?

Наконец-то отреагировала одна из этих лиц.

— Татьяна, Илья вообще не пишет, потому что за него пишите в прописях вы!
— Это не я.
— А кто?
— Папа его…
— Тогда скажите вашему мужу, чтобы он просто контролировал, а не сам делал за ребенка домашнюю работу.
— Не могу.
— Почему?
— Я с ним не разговариваю! Сами ему скажите, он вечером тут будет.
— Просто передайте ему, что очень важно, чтобы дети сами учились писать. Это касается всех!
— Танюш, а что случилось?
— Да, козел он, все нервы мне вымотал!
— Ужас! Но не расстраивайся.
— Да я уже плюнула, он думает мне легко дома сидеть?! Целыми днями, то в один магазин, то в другой, пробки. Ему то хорошо, сел себе в офис и сиди. А у меня целый день катастрофа! Вчера поехала за шторами, пока парковку нашла, пока подобрала цвет под мебель, пока оплатила, пока… В общем устала как лошадь, а он говорит: Почему ужина нет? Я ему что кухарка!?
— Как я тебя понимаю, но не расстраивайся, отольются им еще наши слезы!
— Смотрите одну руку сфоткала!
— Ой, Ирочка, просто огонь!
— Прелесть!
— Просто секс а не маникюр!
— Спасибо мои милые, сейчас быстро вторую доделают и обе руку выложу!
— Давай.
— Скорее бы уже.
— Прямо вся горю от нетерпения.
— Я бы стразик еще вставила!
— Все же, я прошу вас уделить внимание теме образования — в очередной раз написала учительница.
— Что?
— А?
— Это кто?

Одни и те же вопросы после каждого сообщения учительницы, при этом по их же правилам все участники подписаны, и достаточно посмотреть на надпись возле иконки с фотографией, чтобы понять, что это учительница твоего полудурка сына или дуры дочери! Но нет, даже это они сделать не могут, поэтому задают одни и те же идиотские вопросы.

— Ой, милые мои, только вошла, была на йоге! Как вы тут мои красатулечки?!
— Привет Элечка, зайка!
— Ой, смотрю кто-то ноготки делает?!
— Да, это Ирочка!
— Прелесть.
— Эль, я бы стразик еще приклеила, а?
— Даже не знаю, наверно можно.
— Вчера, кстати тоже думала маникюр обновить, но настроения не было…
— Это депрессия, у нас у всех сейчас депрессия.
— Так к морю хочется.
— Угу (((

После чего на пять листов были смайлики: плачущие, рыдающие, просто грустные, огромное желтое полотно из рожец, тоскующих по морю.

— Я всем детям, которые не сами будут делать домашнюю работу, буду ставить двойки!!! — грозно написала учительница.
— А?
— Что?
— Почему?
— За что?
— Ой девочки, все доделали, смотрите на обе руки!
— Ир, погоди, тут важная тема!
— Ольга Васильевна вы не имеете право ставить оценки в первом классе! Мы будем жаловаться!
— Тогда не надо делать домашнюю работу за детей!
— Я вообще не понимаю о чем вы! — фыркнула Эля
— Да?
-Какие вообще к нам претензии?
— Вы думаете за 20 лет работы в школе я не могу отличить взрослый почерк от детского? — пошла в контратаку училка.

Но силы были явно не равны.

— Мой Савелий как взрослый уже, у него вообще каллиграфический почерк, его дедушка член Академии наук!
— Ой, правда, Элечка?
— Да. Отец мужа какой там член, я правда не знаю чего член, но член!
— У нас тоже хорошая генетика, мама по мужу профессор, хирург.
— У нас вообще прелестные детки!
— Точно!
— Ольга Васильевна вы вообще должны быть счастливы, что вам такие дети достались!

Я сидел читал и охреневал, знаете, я человек хамский, наглый, но такую феерию даже я не смог бы себе позволить в отношении учительницы своего ребенка.

— Я ничего не говорила про детей, я вам говорю не делайте задания за ваших детей!
— Всем привет! Что тут у вас?
— Ой Лиза, милая! Тут такое, представляешь, кто-то за наших детей в прописях пишет!
— Да? А кто?
— Не знаю. Учительница сказала.
— Ужас какой! Нет, за моего, муж пишет у него почерк красивый.
— Елизавета, простите не помню отчества? — написала учительница.
— Николаевна.
— Елизавета Николаевна, зачем за ребенка ваш муж пишет?
— Я же сказала, у него красивый почерк. У всех прописи красивые, а у него все в раскоряку.
— Вы понимаете, что так он сам никогда не научится писать?
— И что? Все равно все печатают давно. Это нужно только в начальной школе, так мой психолог говорит, она говорит, что не нужно лишним перегружать ребенка, он должен быть свободным и творческим.
— Ой какая у тебя умная психолог.
— Я тоже где-то это читала девочки!
— Вот есть же умные люди,
— Слушай, а можно тоже к ней записаться?!

Дальше учительница уже не писала, да и я отключился. Вот так и живут не перегружаясь, творческими и свободными, прежде всего свободными от мозгов…